Производитель профессиональных моющих и дезинфицирующих средств

Актуальные проблемы клининга

Выберите категорию
Статьи
"Одной из проблем взаимодействия заказчиков и клиниговых компаний является то, что заказчики клининговых услуг либо не знают, либо плохо разбираются в нормативных документах в области гигиены и санитарии, тем более, редко отслеживают изменения в нормативной документации. В связи с этим им сложно выделить значимые и приоритетные зоны уборки и второстепенные, поэтому, зачастую, объем и периодичность работ завышена, и при этом выбор поставщика услуг делают по наименьшей стоимости, что приводит к низкому качеству выполнения работ/услуг, т.к. исполнитель нанимает неподготовленный персонал, серьезно и на постоянной основе не занимается обучением персонала, минимизирует все свои расходы.

Возникает ситуация взаимных обвинений и разочарований.

Еще одна проблема: заказчики часто не понимают, как проверить потенциального исполнителя контрактов, чаще все заканчивается опросом по наличию минимального перечня документов, которые запрашивают у исполнителя и временем работы компании на рынке услуг. При этом, заказчики редко посещают объекты, которые обслуживают потенциальные исполнители, не общаются с персоналом исполнителя, не проверяют в работе систему менеджмента качества.

Клининговые компании минимизируют все свои издержки, и часто это сводится к банальным закупкам всего самого «дешевого»: протирочных материалов, химических средств, инвентаря и оборудования, трудовых ресурсов. И тут же попадают в ловушку «дешево», т.к. падает качество оказываемых услуг и необходимо снова покупать материалы и переделывать работы:

- протирочные материалы служат не месяц, как минимум, а неделю или полторы, и надо закупать сверх нормы для обеспечения качества;

- концентрации рабочих растворов химических средств оказались выше в разы по сравнению с более дорогими концентратами, и надо закупать сверх нормы для выполнения уборочных работ;

- необученный персонал, как минимум, выполняет работы медленнее, не соблюдает правила и процедуры, заказчик недоволен, выставляет претензии или не подписывает акты приемки работ, исполнитель нанимает дополнительный персонал, чтобы выполнить работы в полном объеме, т.е. опять тратит деньги;

- возникает ситуация постоянного стресса, как следствие, – текучка персонала, опять надо тратить деньги и время на поиск, обучение, а качество работ при этом не улучшается, заказчик недоволен, выставляет претензии.

Еще одна статья минимизации издержек – это сокращение менеджмента в компании: один менеджер на несколько объектов, он же отвечает за закупку материалов, поиск и найм персонала, обучение сотрудников, взаимодействие с заказчиком, в итоге качество услуг падает, потому что физически нет возможности присутствовать одновременно в нескольких местах и делать «пять» дел одновременно."

Компания ХИМИТЕК предлагает инструменты и решения как для заказчиков клининговых услуг, так и для исполнителей.
Вы можете посмотреть расписание наших вебинаров и семинаров в разделе Обучение по ссылке http://haccp.chemitech.ru/obuchenie/. Также, задавайте вопросы по почте info@chemitech.ru с пометкой "клининг вопросы Алексею".
С уважением, ваша команда НПФ Химитек!
Загрузка комментариев...

Читайте также

Array
(
    [0] => Array
        (
            [TITLE] => Главная
            [LINK] => /
        )

    [1] => Array
        (
            [TITLE] => Блог
            [LINK] => /blog/
        )

    [2] => Array
        (
            [TITLE] => Статьи
            [LINK] => /blog/article/
        )

)