Актуальные проблемы клининга
Статьи
15.08.2019
"Одной из проблем взаимодействия заказчиков и клиниговых компаний является то, что заказчики клининговых услуг либо не знают, либо плохо разбираются в нормативных документах в области гигиены и санитарии, тем более, редко отслеживают изменения в нормативной документации. В связи с этим им сложно выделить значимые и приоритетные зоны уборки и второстепенные, поэтому, зачастую, объем и периодичность работ завышена, и при этом выбор поставщика услуг делают по наименьшей стоимости, что приводит к низкому качеству выполнения работ/услуг, т.к. исполнитель нанимает неподготовленный персонал, серьезно и на постоянной основе не занимается обучением персонала, минимизирует все свои расходы.
Возникает ситуация взаимных обвинений и разочарований.
Еще одна проблема: заказчики часто не понимают, как проверить потенциального исполнителя контрактов, чаще все заканчивается опросом по наличию минимального перечня документов, которые запрашивают у исполнителя и временем работы компании на рынке услуг. При этом, заказчики редко посещают объекты, которые обслуживают потенциальные исполнители, не общаются с персоналом исполнителя, не проверяют в работе систему менеджмента качества.
Клининговые компании минимизируют все свои издержки, и часто это сводится к банальным закупкам всего самого «дешевого»: протирочных материалов, химических средств, инвентаря и оборудования, трудовых ресурсов. И тут же попадают в ловушку «дешево», т.к. падает качество оказываемых услуг и необходимо снова покупать материалы и переделывать работы:
- протирочные материалы служат не месяц, как минимум, а неделю или полторы, и надо закупать сверх нормы для обеспечения качества;
- концентрации рабочих растворов химических средств оказались выше в разы по сравнению с более дорогими концентратами, и надо закупать сверх нормы для выполнения уборочных работ;
- необученный персонал, как минимум, выполняет работы медленнее, не соблюдает правила и процедуры, заказчик недоволен, выставляет претензии или не подписывает акты приемки работ, исполнитель нанимает дополнительный персонал, чтобы выполнить работы в полном объеме, т.е. опять тратит деньги;
- возникает ситуация постоянного стресса, как следствие, – текучка персонала, опять надо тратить деньги и время на поиск, обучение, а качество работ при этом не улучшается, заказчик недоволен, выставляет претензии.
Еще одна статья минимизации издержек – это сокращение менеджмента в компании: один менеджер на несколько объектов, он же отвечает за закупку материалов, поиск и найм персонала, обучение сотрудников, взаимодействие с заказчиком, в итоге качество услуг падает, потому что физически нет возможности присутствовать одновременно в нескольких местах и делать «пять» дел одновременно."
Компания ХИМИТЕК предлагает инструменты и решения как для заказчиков клининговых услуг, так и для исполнителей.
Вы можете посмотреть расписание наших вебинаров и семинаров в разделе Обучение по ссылке http://haccp.chemitech.ru/obuchenie/. Также, задавайте вопросы по почте info@chemitech.ru с пометкой "клининг вопросы Алексею".
С уважением, ваша команда НПФ Химитек!
Возникает ситуация взаимных обвинений и разочарований.
Еще одна проблема: заказчики часто не понимают, как проверить потенциального исполнителя контрактов, чаще все заканчивается опросом по наличию минимального перечня документов, которые запрашивают у исполнителя и временем работы компании на рынке услуг. При этом, заказчики редко посещают объекты, которые обслуживают потенциальные исполнители, не общаются с персоналом исполнителя, не проверяют в работе систему менеджмента качества.
Клининговые компании минимизируют все свои издержки, и часто это сводится к банальным закупкам всего самого «дешевого»: протирочных материалов, химических средств, инвентаря и оборудования, трудовых ресурсов. И тут же попадают в ловушку «дешево», т.к. падает качество оказываемых услуг и необходимо снова покупать материалы и переделывать работы:
- протирочные материалы служат не месяц, как минимум, а неделю или полторы, и надо закупать сверх нормы для обеспечения качества;
- концентрации рабочих растворов химических средств оказались выше в разы по сравнению с более дорогими концентратами, и надо закупать сверх нормы для выполнения уборочных работ;
- необученный персонал, как минимум, выполняет работы медленнее, не соблюдает правила и процедуры, заказчик недоволен, выставляет претензии или не подписывает акты приемки работ, исполнитель нанимает дополнительный персонал, чтобы выполнить работы в полном объеме, т.е. опять тратит деньги;
- возникает ситуация постоянного стресса, как следствие, – текучка персонала, опять надо тратить деньги и время на поиск, обучение, а качество работ при этом не улучшается, заказчик недоволен, выставляет претензии.
Еще одна статья минимизации издержек – это сокращение менеджмента в компании: один менеджер на несколько объектов, он же отвечает за закупку материалов, поиск и найм персонала, обучение сотрудников, взаимодействие с заказчиком, в итоге качество услуг падает, потому что физически нет возможности присутствовать одновременно в нескольких местах и делать «пять» дел одновременно."
Компания ХИМИТЕК предлагает инструменты и решения как для заказчиков клининговых услуг, так и для исполнителей.
Вы можете посмотреть расписание наших вебинаров и семинаров в разделе Обучение по ссылке http://haccp.chemitech.ru/obuchenie/. Также, задавайте вопросы по почте info@chemitech.ru с пометкой "клининг вопросы Алексею".
С уважением, ваша команда НПФ Химитек!
Загрузка комментариев...
Читайте также
-
Методические рекомендации по составлению Технического задания (ТЗ) для проведения уборочных работ
На семинаре рассматриваются особенности составления технического задания как юридического документа -
«Химитек Универсал-Дез» с новой рецептурой — идеальный дезинфектант
Мы представляем вам обновлённый продукт «Химитек Универсал-Дез», прошедший дезинфектологическую экспертизу и получивший регистрационные документы. -
Семинары и выставки в южных регионах России
В период с 21 марта по 07 апреля 2007 года НПФ Химитек представила свою продукцию и технологии в южных регионах России -
Новое средство для уборки полов Химитек Пенапол-Профи
Новинка расширяет линейку средств для уборки полов, в рецептуре которой достигнуто идеальное соотношение цена-качество

или проконсультируем по телефону
8 800 222-95-68
8 800 222-95-68
Есть вопросы?
Отправьте ваши данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
или проконсультируем по телефону
8 800 222-95-68
8 800 222-95-68