Производитель профессиональных моющих и дезинфицирующих средств

5 ключевых элементов чистоты и санитарной безопасности гостиниц

Выберите категорию
Статьи
Санитарная безопасность и чистота гостиницы — не только ее визитная карточка, но и серьезный фактор, на основании которого клиент принимает решение о повторном заселении. Если постоялец почувствовал, что в его номере грязно и администрация не уделяет этой стороне вопроса достаточного внимания, то все усилия в других областях пойдут прахом. Будьте уверены, что этого клиента вы больше не увидите, а ведь вы потратили немало средств, чтобы его привлечь.

Итак, на что же нужно обращать внимание, чтобы обеспечить в своей гостинице блистательную чистоту и санитарную безопасность?

1. Документальное обеспечение уборки

Прежде всего, необходимо осознать, что уборка — такой же бизнес-процесс, как регистрация гостей. Как любой бизнес-процесс, уборка должна быть формализована и иметь необходимые документы для каждого из этапов:

  • паспорт объекта — содержит всю необходимую информацию об объекте для организации уборочных работ;
  • сервис-план — определяет подробный перечень регулярных работ, проводимых в каждой зоне, и их периодичность (ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т. п.);
  • проект уборки — устанавливает, как организовать эффективную уборку в данных конкретных условиях.

2. Использование технологических карт

Помимо стратегических документов, таких как сервис-план и проект уборки, нужны «тактические». Чтобы описать и закрепить последовательность выполнения всех шагов для участников уборочного процесса, используют технологические карты.

Технологическая карта — это подробное пошаговое описание действий работника при проведении работ на конкретном рабочем участке. Она задает время начала и окончания работ, метод уборки и инвентарь, моющие и дезинфицирующие средства и способ их дозирования.

3. Приобретение профессиональных моющих средств

Здесь алгоритм следующий:

  • Ознакомить потенциальных поставщиков профессиональных моющих средств с сервис-планом, задачами и особенностями материалов поверхностей.
  • Провести сравнительное тестирование моющих средств в рекомендованных поставщиками концентрациях.
  • Выбрать поставщика на конкурсной основе, обращая внимание на соотношение цены и качества.
  • Пройти у поставщика обучение по использованию моющих средств, ознакомиться с правилами хранения средств и приготовления рабочих растворов, дать поставщику установить дозирующие системы.

4. Использование моющих и дезинфицирующих средств

Чтобы оптимизировать расходы и увеличить эффективность уборки, необходимо:

  • разработать внутренние нормы расходования средств для уборки: нормирование помогает планировать расходы на закупки средств и контролировать их правильное применение;
  • применять дозирующие системы в соответствии с установленным нормированием:дозирующие системы исключают ошибки при приготовлении рабочих растворов;
  • использовать универсальные очистители.
Химические очистители и дезинфектанты должны быть сертифицированы и иметь документ, подтверждающий безопасность их использования.

5. Приобретение инвентаря и оборудования

Порядок действий схож с приобретением моющих средств:

  • Ознакомить потенциальных поставщиков с сервис-планом;
  • Получить рекомендации по количеству инвентаря и оборудования и товарным позициям;
  • Сравнить коммерческие предложения, выбрать поставщика;
  • Пригласить поставщика для обучения персонала.
Загрузка комментариев...
  • отели рестораны кейтеринг
  • санаторно-курортные учреждения
  • клининг
  • техническая документация
  • дезинфекция
  • Обучение

Читайте также

  • Как избавиться от неприятного запаха

    С неприятными запахами, которые поселились в квартирах, лифтах, офисах или производственных помещениях можно бороться — и победить!
  • Деликатные поверхности: секреты уборки, советы клинингу

    Не навреди! Это главное правило при уборке. Сделав неправильный выбор химического очистителя, можно легко испортить покрытия, отделочные материалы и другие поверхности, тем более — деликатные.

    Многие современные материалы относятся к категории деликатных — это, прежде всего, элементы декора, окрашенные и лакированные поверхности, дерево, мрамор, хрусталь и др., основная функция которых — декоративная. Также к деликатным поверхностям относится ряд металлов и их сплавов — хром, медь, алюминий и т.д.

  • ТОП-3 продуктов для экономной и эффективной уборки в кафе и ресторане

    Кафе и рестораны — рекордсмены по разнообразию задач мойки и дезинфекции, которые им приходится решать ежедневно. Здесь и уборка в кухонном блоке, и дезинфекция продуктов и оборудования, и уборка в санузлах, и стирка скатертей и салфеток, а иной раз, удаление пятен и чистка обивки мебели в гостевом зале.
  • Вас проверяет Роспотребнадзор: документация на дезинфектанты

    Мы много писали о способах дезинфекции, действующих компонентах средств и выборе лучшего средства для конкретных задач. Сегодня взглянем на дезинфекцию под другим углом — о чем позаботиться, чтобы благополучно пройти проверку Роспотребнадзора. Начнём с документов на дезинфицирующие средства, которые интересуют проверяющих.
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TITLE] => Главная
            [LINK] => /
        )

    [1] => Array
        (
            [TITLE] => Блог
            [LINK] => /blog/
        )

    [2] => Array
        (
            [TITLE] => Статьи
            [LINK] => /blog/article/
        )

)