5 ключевых элементов чистоты и санитарной безопасности гостиниц
Статьи
18.08.2016
Санитарная безопасность и чистота гостиницы — не только ее визитная карточка, но и серьезный фактор, на основании которого клиент принимает решение о повторном заселении. Если постоялец почувствовал, что в его номере грязно и администрация не уделяет этой стороне вопроса достаточного внимания, то все усилия в других областях пойдут прахом. Будьте уверены, что этого клиента вы больше не увидите, а ведь вы потратили немало средств, чтобы его привлечь.
Итак, на что же нужно обращать внимание, чтобы обеспечить в своей гостинице блистательную чистоту и санитарную безопасность?
Технологическая карта — это подробное пошаговое описание действий работника при проведении работ на конкретном рабочем участке. Она задает время начала и окончания работ, метод уборки и инвентарь, моющие и дезинфицирующие средства и способ их дозирования.
Итак, на что же нужно обращать внимание, чтобы обеспечить в своей гостинице блистательную чистоту и санитарную безопасность?
1. Документальное обеспечение уборки
Прежде всего, необходимо осознать, что уборка — такой же бизнес-процесс, как регистрация гостей. Как любой бизнес-процесс, уборка должна быть формализована и иметь необходимые документы для каждого из этапов:- паспорт объекта — содержит всю необходимую информацию об объекте для организации уборочных работ;
- сервис-план — определяет подробный перечень регулярных работ, проводимых в каждой зоне, и их периодичность (ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т. п.);
- проект уборки — устанавливает, как организовать эффективную уборку в данных конкретных условиях.
2. Использование технологических карт
Помимо стратегических документов, таких как сервис-план и проект уборки, нужны «тактические». Чтобы описать и закрепить последовательность выполнения всех шагов для участников уборочного процесса, используют технологические карты.Технологическая карта — это подробное пошаговое описание действий работника при проведении работ на конкретном рабочем участке. Она задает время начала и окончания работ, метод уборки и инвентарь, моющие и дезинфицирующие средства и способ их дозирования.
3. Приобретение профессиональных моющих средств
Здесь алгоритм следующий:- Ознакомить потенциальных поставщиков профессиональных моющих средств с сервис-планом, задачами и особенностями материалов поверхностей.
- Провести сравнительное тестирование моющих средств в рекомендованных поставщиками концентрациях.
- Выбрать поставщика на конкурсной основе, обращая внимание на соотношение цены и качества.
- Пройти у поставщика обучение по использованию моющих средств, ознакомиться с правилами хранения средств и приготовления рабочих растворов, дать поставщику установить дозирующие системы.
4. Использование моющих и дезинфицирующих средств
Чтобы оптимизировать расходы и увеличить эффективность уборки, необходимо:- разработать внутренние нормы расходования средств для уборки: нормирование помогает планировать расходы на закупки средств и контролировать их правильное применение;
- применять дозирующие системы в соответствии с установленным нормированием:дозирующие системы исключают ошибки при приготовлении рабочих растворов;
- использовать универсальные очистители.
5. Приобретение инвентаря и оборудования
Порядок действий схож с приобретением моющих средств:- Ознакомить потенциальных поставщиков с сервис-планом;
- Получить рекомендации по количеству инвентаря и оборудования и товарным позициям;
- Сравнить коммерческие предложения, выбрать поставщика;
- Пригласить поставщика для обучения персонала.
Загрузка комментариев...
- отели рестораны кейтеринг
- санаторно-курортные учреждения
- клининг
- техническая документация
- дезинфекция
- Обучение
Читайте также
-
Чистота — залог здоровья и благополучия!
Нет необходимости долго рассуждать о санитарной и пищевой безопасности предприятия общественного питания. Это непреложное правило. Будь это маленькое кафе, ресторан премиум класса или фабрика-кухня, которая готовит тысячи порций для столовых и магазинов – везде должен соблюдаться строгий контроль чистоты. От этого напрямую зависит наше здоровье и процветание бизнеса. -
4 аспекта чистоты: как отмыть холл или подъезд
В этой статье мы поговорим о первом впечатлении. Мы считываем информацию о человеке в течение первых секунд встречи. То же самое происходит в тот момент, когда мы заходим в здание. О жилых домах мы судим по подъезду, о коммерческих зданиях, торговых и бизнес-центрах — по холлу или лобби. -
Сказ о том, как три средства пищевые предприятия спасали
Мы постоянно являемся свидетелями успешного использования наших продуктов на предприятиях пищевой промышленности. Сегодня на сцене три действующих лица — посмотрите, как по-разному они работают, но всегда очень эффективно. -
ТОП-3 продуктов для экономной и эффективной уборки в кафе и ресторане
Кафе и рестораны — рекордсмены по разнообразию задач мойки и дезинфекции, которые им приходится решать ежедневно. Здесь и уборка в кухонном блоке, и дезинфекция продуктов и оборудования, и уборка в санузлах, и стирка скатертей и салфеток, а иной раз, удаление пятен и чистка обивки мебели в гостевом зале.

или проконсультируем по телефону
8 800 222-95-68
8 800 222-95-68
Есть вопросы?
Отправьте ваши данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
или проконсультируем по телефону
8 800 222-95-68
8 800 222-95-68